Microcloning

Microcloning of plants

The technology of clonal micropropagation allows in a short time to obtain seedlings of:

  • Rare plants;
  • Expensive varieties;
  • Saplings with valuable varietal properties.

Company «Comprehensive AgroService» provides services with creating a laboratory "turnkey".

Reproduction of plants in vitro (microcloning) - vegetative reproduction of plants from cells of the mother's body, is based on the phenomenon of totipotency (the ability of a single cell to create a whole new organism).

Advantages of obtaining plants in vitro:

  • The obtained seedlings are absolutely healthy and cleared of any infection (bacteria, fungi, viruses, protozoa, etc.).
  • Excellent survival rate when planting in the field.
  • High growth rates in comparison with conventional seedlings.
  • Complete genetic identity of the obtained seedlings and preservation of all valuable varietal qualities.
  • High yield, good transportability of fruits.
  • Receiving seedlings at any time of the year.

 

Our laboratory is ready to provide the following collections of ready-made industrially valuable crops grown in vitro:

микроклонирование растений - ежевика
Berry Floral Ethereal
Strawberry Gardenia Variety Mint
Raspberry Chrysanthemum Rhodiola Cicatina
Grapes Myrtle Oregano
Figs Jasmine Lavender
Blackberry Rose Thyme
Actinidia Orchid "Phalaenopsis" Rose essential oil
Honeysuckle Orchid "Vanda", "Dendrobium"  

And also, wood cultures hazelnut, walnut and paulownia.

 

Microcloning of plant and customer samples from a laboratory bank

Get the seedlings of the plants listed in the table above can be in a relatively short time. The company "Complex AgroService" offers a service of reproduction of its plant sample (provided by the customer), a full cycle of reproduction in this case may take longer.

 

Repaired raspberry variety of «Brusvana»

This variety starts fruiting from June - this is its first crop, which is formed on shoots of the second year. Meanwhile, the first year's shoots are gaining strength, which already form the second crop since August, which lasts until the very frosts.

The fruits of this variety are one of the largest, the weight of individual berries is 15 grams, they are distinguished by their high density and rich taste. Expected yield of 5-8 kg of harvest from the bush.

A brief description of the berry cultures available in the bank of the clonal micropropagation laboratory

Repaired raspberry variety «Hercules»

Berries size 8-9 gr, dense, well suited for freezing. From the bush you can expect more than 3 kg of harvest, which will be one and rather late, which provides its protection against pests. The variety is resistant to gray rot, fungi, frost.

Needs winter pruning, shelter. Advantageous is the weak formation of shoots by their slow growth, due to which it does not need to thin often.

 

Repaired red raspberry variety «Polka»

A variety that has become a benchmark in Europe. Berries are quite large, ranging in size from 3 to 6 grams, with a pronounced aroma of raspberry and a rich taste, a tasting assessment of 4.5 points.

Fruiting occurs from the end of July to the beginning of frosts. What distinguishes this variety is its fruit bearing on annual shoots. The average yield is 9 tons per hectare.

  • During the heat, this variety needs shading, otherwise it will not save even the active watering - the berries are baked
  • Resistance to rot, other diseases is not very high.
  • Incorrect fertilization can trigger an active growth of shoots, blocking the crop. In general, this variety of raspberries is actively bitten, so it needs regular normalization. Optimal to leave up to 9 shoots per bush
  • Another difficulty is the considerable length of shoots, which without pinching the tops reach 1.8 m. The branches themselves are flexible, so they will need a garter, support.

Winter should be sheltered, since frosts can harm.

 

Raspberries «Pride of Russia»

Average maturity - the first harvest can be expected in the first ten days of July, with a bush you can expect up to 6 kg of yield. An interesting plus of this variety is that the ripened berries do not fall to the ground, they remain on the branches for a long time without decaying. Bones in berries are almost not felt.

The bushes are compact, the height of individual shoots is 1.8 m. It perfectly tolerates frosts, it is not necessary to cover up to digits minus 30 gr. Tsels. It is very resistant to diseases, practically is not affected by rot of the root neck, viral diseases.

 

Black-and-blackberry «Thornfree»

The variety was bred in 1966 with the USA. Exceeds the raspberry 3 times in yield and in the content of a number of biologically active substances. Berries are large, up to 5 grams, up to 3 cm in diameter, are well transportable, which is important for trade. The taste is sweet and sour. Saplings should be placed at a distance of 2.5 x 1.5 m or 3 thousand saplings per hectare. This berry usually pays off for the second year of the industrial harvest.

Fruiting period is extended from July to October. Maturation occurs from August to frost. The branches are long, so they should be tied, for which they pull 5 wires every 50 cm. To berry was larger, you need pruning of lateral branchlets of the shoot. Green pruning requires leaving 8-10 shoots per running meter. Resistant to stem crab, rust.

We offer help with creating a laboratory for clonal propagation of plants

 

We offer services for creating a laboratory for clonal propagation of plants. Consultations, project development, equipping with equipment, training of personnel on our base. Consultations on preparation of nutrient solutions, equipment sterilization, departure of our specialists to the customer. Call +380504200351.

Microcloning of plants - lavenderMicrocloning of plants - lavenderMicrocloning of plants - currant

 

Microcloning of plants - orchidMicrocloning of plants - currantMicrocloning of plants - blackberry

 


We are in social networks

Contacts

Zaporozhye

Phone :+38 (050) 420-03-51

Moscow

Phone :+7 (499) 112-01-86

E-mail :kas32@kas32.com
Get Adobe Flash player

Микроклонирование

микроклонирование растений

Технология клонального  микроразмножения позволяет в короткие сроки получить рассаду:

  • Редких растений;
  • Дорогих сортов;
  • Саженцев с  ценными сортовыми свойствами.

Помощь в создании лаборатории "под ключ"

Размножение in vitro (микроклонирование) – вегетативное размножение растений из клеток материнского организма, базируется на явлении тотипотентности (способности из одной клетки создать целый новый организм).

Преимущества получения растений in vitro:

  • Полученная рассада абсолютно здорова и очищена от любой инфекции (бактерии, грибки, вирусы, простейшие и др).
  • Отличная приживаемость при высадке в поле.
  • Высокие темпы роста в сравнении с обычной рассадой.
  • Полная генетическая идентичность полученной рассады и сохранение всех ценных сортовых качеств.
  • Высокая урожайность, хорошая транспортабельность плодов.
  • Получение рассады в любое время года.

Наша лаборатория готова предоставить следующие коллекции уже готовых промышленно ценных культур, выращенных in vitro:

микроклонирование растений - ежевика
Ягодные Цветочные Эфиромасличные
Земляника Гардения Сортовая мята
Малина Хризантема Родиола перистонадрезная
Виноград Мирт Душица
Инжир Жасмин Лаванда
Ежевика Роза Чабрец
Актинидия Орхидея "Фаленопсис" Роза эфиромасличная
Жимолость Орхидея "Ванда", "Дендробиум"  

А также, древесные культуры фундукгрецкий орех и павловния.

 

 

Микроклонирование растений заказчика и образцов из банка лаборатории

Получить рассаду растений, приведенных в таблице выше  можно в относительно короткие сроки. Компания «Комплексный АгроСервис» предлагает услугу размножения своего образца растения (предоставленного заказчиком), полный цикл воспроизводства в этом случае может занять больше времени.

Краткое описание ягодных культур имеющихся в банке лаборатории клонального микроразмножения

Ремонтантный сорт малины «Брусвяна»

Данный сорт, размноженный по технологии культуры меристем, начинает плодоношение с июня - это его первый урожай, который формируется на побегах второго года. Тем временем, набирают силу побеги первого года, которые уже с августа формируют второй урожай, которые длится до самых заморозков.
Плоды у этого сорта одни из самых крупных, вес отдельных ягод 15 грамм, отличаются высокой плотностью и насыщенным вкусом. Ожидаемая отдача 5-8 кг урожая с куста.

 

Ремонтантный сорт малины «Геракл»

Ягоды размером 8-9 гр, плотные, хорошо подходят для заморозки. С куста можно ожидать более 3 кг урожая, который будет один и довольно поздний, что обеспечивает его защиту от вредителей. Сорт устойчив к серой гнили, грибкам, морозам.
Ремонтантный сорт Геракл, рассада которого получена in vitro, нуждается в зимней обрезке, укрывании. Выгодно отличается слабым образованием побегов их медленным ростом, благодаря чему его не нужно часто прореживать.

 

Ремонтантный сорт красной малины «Полка»

Сорт, ставший эталоном в Европе, размножается исключительно по технологии клонального микроразмножения. Ягоды довольно крупные, размером от 3 до 6 грамм, с сильно выраженным ароматом малины и насыщенным вкусом, дегустационной оценки 4,5 баллов.
Плодоношение происходит с конца июля по начало заморозков. Что выгодно отличает данный сорт, это плодоношение на однолетних побегах. Средняя урожайность 9 тонн с гектара.

  • Во время жары этот сорт нуждается в затенении, иначе не спасет даже активный полив - ягоды пекутся.
  • Не очень высока устойчивость к гнили, другим заболеваниям.
  • Некорректное внесение удобрений может спровоцировать активный рост ростков, блокируя урожай. Вообще, данный сорт малины активно кустится, поэтому нуждается в регулярной нормировке. Оптимально оставлять до 9 побегов на куст.
  • Еще одна сложность это значительная длина побегов, которые без прищепывания верхушек достигают 1,8 м. Сами ветки гибкие, поэтому будет нуждаться в подвязке, опоре.

На зиму следует укрывать, так как заморозки могут навредить.

 

Малина «Гордость России»

Средние сроки созревания - первый урожай можно ожидать в первой декаде июля, с куста можно ожидать до 6 кг выхода. Интересный плюс этого сорта - созревшие ягоды не опадают на землю, долго остаются на ветках не загнивая. Косточки в ягодах почти не ощущаются.
Кусты компактны, высота отдельных побегов достигают 1,8 м. Прекрасно переносит морозы, не нужно укрывать до цифр минус 30 гр.Цельс. Весьма устойчива к заболеваниям, практически не поражается гнилью корневой шейки, вирусными заболеваниями.

 

Безколючковая ежевика «Торнфри»

Сорт выведен в 1966 году с США. Превышает малину в 3 раза по урожайности и по содержанию ряда биологически активных веществ. Ягоды крупные, до 5 гр, диаметром до 3 см, хорошо траспортабельны, что важно для торговли. Вкус кисло-сладкий. Саженцы должны быть размещены на расстоянии 2,5х1,5м или 3 тысячи саженцев на гектар. Окупается такой ягодник обычно на второй год промышленного урожая.
Период плодоношения растянут с июля по октябрь. Созревание происходит с августа до морозов. Ветви длинные, поэтому их следует подвязывать, для чего натягивают по 5 проволок через каждые 50см. Чтобы ягода была крупнее, нужна обрезка боковых веточек побега. Зеленая обрезка требует оставлять 8-10 побегов на погонный метр. Устойчива к стеблевому раку, ржавчине.

 

Помощь в создании лаборатории клонального микроразмножения растений

 

Предлагаем услуги по созданию лаборатории клонального микроразмножения растений. Консультации, разработка проекта, оснащение оборудованием, обучение персонала на нашей базе. Консультации по подготовке питательных растворов, стерилизации оборудования, выезд наших специалистов к заказчику. Звоните +380504200351.

 

микроклонирование растений - лавандамикроклонирование растений - лавандамикроклонирование растений - смородина

 

микроклонирование растений - орхидеямикроклонирование растений - смородинамикроклонирование растений - ежевика

 

Схема клонального микроразмножения растений

 


Мы в социальных сетях

Контакты

Запорожье

Телефон :+38 (050) 420-03-51

Москва

Телефон :+7 (499) 112-01-86

E-mail :kas32@kas32.com
Get Adobe Flash player